Дата публикации 24.02.2010

Приёмная любого учреждения, от государственного учреждения до коммерческой организации, может иметь несколько зон. Каждая из них – со своим предназначением, со своей ролью в офисном интерьере. Причём, что интересно, зависимость количества этих зон и диапазона их применимости от размера помещения не прямая, несмотря на то, что такая зависимость, конечно же, есть. Теперь, когда процесс организации рабочих интерьеров развился в самостоятельную отрасль дизайнерской мысли, варианты воплощения пространственных представлений стали так многочисленны, что хозяева новых офисов часто чувствуют себя в полной растерянности перед задачей грамотно и эффективно разделить пространство офиса на зоны. Особенно это касается гостевой зоны. И во многом, надо сказать, эта проблема российская, поскольку вековые традиции русского гостеприимства кардинально расходятся с европейскими принципами организации труда. А ведь именно эти принципы и насаждаются сейчас по всему цивилизованному миру, идя часто вразрез с местными традициями. Совершенно реальными могут стать даже такие до нелепости смешные ситуации, как проблема выбора элементов для оформления гостевой зоны. Что поставить: кулер или самовар. Чем застелить пол: паркетом или ковролином. И даже – во что одеть секретаря. Такие анекдотические ситуации в России – не редкость. Хорошо, что в распоряжении руководителей появилась возможность не только стойки ресепшн купить в лучших магазинах Европы, но и вообще сосредоточиться на лидирующих производителях офисной мебели. В частности, проблему подобного выбора хорошо решает немецкая офисная мебель.

В силу своей приверженности европейским традициям труда и быта, немецкие производители, дизайнеры, инженеры, психологи и медики сосредоточили своё внимание не только на качестве офисной мебели, но и на её эргономичности, удобстве и пользе для здоровья. Для европейца такой под кажется совершенно естественным. И при всех масштабах капиталооборота мебельных производств Германии никому из немцев не кажется странным, что в стоимости офисной мебели заложено не менее 10–15% стоимости на инновации и разработку. В России же это показатель редко превышает 1%. А вот зато на обеспечение коррупционно-бюрократической машины уходит от 50% цены на изделие, и выше. Понятно, что при таких условиях действительно качественная офисная мебель может быть сделана только в Германии. А гостевые зоны офисного пространства немецкие мебельщики делят уже в соответствии с выверенными стандартами, разработанными всеми перечисленными группами специалистов. Что и делает такое понятие, как немецкая офисная мебель, эталоном качества для всего мира.

Источник: http://buromobel.ru.

Все статьи на тему «Новости Москвы»

 

Отправить ссылку на статью в чат или на e-mail:

Отправить ссылку на статью в ЖЖ:

Отправить ссылку на статью на форум:

id="col2_top"
id="center_menu3"
id="col3_top"

Видите неточность или опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter – Ваши исправления внесет администратор сайта.