Дата публикации 25.02.2010

Без чего не способен жить современный человек: без еды, без впечатлений и без одежды. Есть, конечно, еще тысяча различных мелочей, которые также относятся к этому списку, но это уже после. Лучше всего зарабатывают на продаже именно этих трех пунктиков человеческого самолюбия.

Чтобы сделать себе капитал на продаже одежды, нужно хорошо к этому подготовиться. Для начала следует определить для себя возрастной контингент покупателей, ценовой вопрос, то есть аудиторию, выбрать востребованное место для магазина или точки, и, безусловно, разработать для него собственный дизайн, привлекающий внимание посетителей.

Ко всему прочему, большое значение имеет обслуживающий персонал. Иногда так происходит, что вы тратите свои деньги: одежда оптом, аренда, ремонт, налоги и т.п., а магазин все равно не приносит прибыли. А все потому, что вы приняли на работу молоденьких девушек-продавцов, которые вместо выполнения своих прямых обязанностей делают маникюр или разговаривают по телефону с воздыхателями, что, как правило, безумно раздражает покупателей, причем всех возрастов.

Одежда оптом – это широкое понятие, включающее в себя много различных нюансов по ее выбору. Приобретая товары у оптовых продавцов, следует заранее решить, что вам нужно, а что не нужно вообще. Лучше определить для себя одну или максимум две возрастные группы, которые вы будете снабжать модной одеждой. Уследить за всеми модными тенденциями сразу весьма сложно, выбирая заранее потенциальных покупателей, вы обезопасите себя от некачественного или стокового товара.

Интерьер вашего магазина должен быть приветливым и уютным. Используя витражи как элементы декорации, вы придадите общему убранству неповторимые нотки изысканности и шарма. В притягательной атмосфере магазина выбирать одежду гораздо приятней, чем в сыром подвале, где часто продают стоковую одежду. Витражи как перегородки или ширмы тоже приглянуться вашим клиентам, ведь красота всегда в моде, а витражное стекло – это настоящее искусство.

А еще для удачного открытия нового магазина решающее значение имеет реклама. Для крупного магазина нужна обширная реклама (телевидение, радио, СМИ), а для небольшого будет достаточно и ярких брошюр на улице и рекламного объявления в модном журнале. Небольшие, но приятные скидки также привлекают скрупулезных покупателей, но здесь главное не переборщить.

Источник: http://www.steklo-dvor.ru.

Все статьи на тему «Новости Москвы»

 

Отправить ссылку на статью в чат или на e-mail:

Отправить ссылку на статью в ЖЖ:

Отправить ссылку на статью на форум:

id="col2_top"
id="center_menu3"
id="col3_top"

Видите неточность или опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter – Ваши исправления внесет администратор сайта.