Дата публикации 25.10.2016

В столичном метро прошла акция "Ночь социальной рекламы". Для проведения данной акции была выбрана станция "Славянский бульвар".

Пришедшим на "Славянский бульвар" было предложено посмотреть порядка 150 короткометражек на различные социальные темы. Для показа фильмов на станции был установлен большой экран. Короткометражные ролики были посвящены таким проблемам как: защита окружающей среды, "отцы и дети", профилактика заболеваний, охрана здоровья и другие.

Такая акция была посвящена дню рекламного работника, состоявшийся 23 октября. Мероприятие организовало руководство столичной подземки вместе с Департаментом здравоохранения столицы.

Все статьи на тему «Досуг»

 

Отправить ссылку на статью в чат или на e-mail:

Отправить ссылку на статью в ЖЖ:

Отправить ссылку на статью на форум:

id="col2_top"
id="center_menu3"
id="col3_top"

Видите неточность или опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter – Ваши исправления внесет администратор сайта.